вторник, 20 августа 2013 г.

1,5 часа до отъезда...

Я представляла себе это совсем иначе..
не в плане эмоций или чувст, с этим как раз все впорядке ахах
А в плане всех сборов,покований и тд и тп!!!

Сразу узнав дату своего вылета,я рассчитывала, что за несколько дней буду полностью готова *во все оружия так сказать* и просто буду ожидать того часа,когда наконец-то сяду на поезд, отправлюсь из Череповца в Москву, рыдая из-за прощаний с родными и близкими..
на счет последнего я уверенна. По другому просто  не умею..ахаха зареву весь перрон,вот уж поверьте. Хотя и обещала многим быть сильной и не пускать сопли. Но по своей природе частенько бываю нюней, и от сентементальностей хнычу и реву как ребенок.. с другой стороны не увижу дорогих мне людей достаточно долгое время, поэтому мне все можно ахах
Что-то я опять углубляюсь не в ту мысль..
Так вот. ВСЁ! было иначе. Все дни, до самого отъезда я пыталась встретиться со всеми друзьями,закупить сувениры, иии обдумать,что взять а что не стоит..
18 числа, благополучно вспомнив, что остается двое суток до отъезда я я яростно начала составлять списки с сотнями пунктов того, что нужно сделать...в основном это были всякие мелочи, вроде

  • купить игрушку-сувенир с сочи2014 Уте
  • купить словарик поменьше( в итоге остановилась на 40т слов)
  • распечатать фото 
  • накачать музыки и фильмов (да здравствует пираткая россия)
  • купить недостоющие акварели
  • загрузить адобридер на нет
  • проверить вакуумные пакеты
но их было столько, что это была жееесть.
ахаха звучит смешно, но продолжу я свой пост позже.потому что сейчас меня просто выгоняют из дому,ии мы уже опаздываем на поезд
лол

люблю люблю,допишу попозже
и мой девис за посл неделю....


1 комментарий: