суббота, 24 августа 2013 г.

First day


24.08 [22.40]
почти первый ахах, потому что приехала я вчера, но из-за перенесения рейса * трижды, если быть точной* состояние было ужасное и я совсем не помню вчерашнего дня, хотя и проболтала около часа с Машей* девушкой из России, которая жила у Вилиамсов пару лет назад. Они приютили ее просто так на 1,5 года, т.к. у нее были проблемы. Маша уже даже по-русски говорит с акцентом, но сама по себе безумно приятная и миилая, надавала кучу полезных советов!Она кстати живет в Калифорнии и уже ждет в гости.мррр. Еще с Эдом опробовали звонки со скайпа в Россию, позвонили мамочке и она явно была в шоке, взяв домашний телефон и услышав меня ахах но мы просто пробовали, поэтому даже не поговорили толком,зато мами теперь лично от меня знает что все хорошо. После отключения скайпа я заплакала, потому что так приятно было слышать ее голос(
p.s. на фото с Лореттой*слева* и своим координатором Мелиндой*собственно справа*.
Проспала сегодня пол дня. Вчера даже не разбирала вещи,кинула все вещи в гостиной.. все потому что Утя приехала только сегодня ии еще вчера мы решили, что определим кого какая комната вместе, т.к. было бы нечестно!
 ахах помню утром Лоретта пол часа объясняла как называется отдельный шкаф для хранения хлопьев *ну и охренела же я тогда* многие спрашивают на счет культурного шока, языкового барьера и блабла.....мм барьера почти нет, понимаю все,иногда бывает что затуплю, потому что, вливаясь в разговор даже хосты начинают болаболить так,что просто не получается улавливать слова, но это в порядке вещей) не зная названия чего-либо залезаю в словарь на телефоне, вот честно!если бы не манюня *моя сестра * совсем не подумала бы скачать, не знаю что и делала бы. потому что купленный *на всякий случай* словарь думаю так и не открою..
на счет культурного шока..не так все и различается, поверьте. Шокирует любовь американцем ко всему большому, начиная с машин *у большинства ну просто огрооооомные пикапы,вроде этого*
и заканчивая всеми продуктами *захотел съесть чипсов?ахаха бери упаковку как минимум в 500гр лол, про m&m вобще молчу* ну еда это вобще отдельная тема

так что как такого культшока пока не чувствую,надеюсь и не почувствую!
Днем мы поехали забирать Утю из аэропорта, если мой рейс в общей сложности перенесли на 3 часа, ее сначала на 4 а потом и вовсе отменили и ей пришлось переночевать в Далласе, омг я бы разревелась( но она была ничего
фото не много,т.к. телефон никуда не хотелось сегодня брать(ии да простит меня Утя за фото, но она же лапушка

немного оклемавшись от приезда мы выслушали основные правила Эда и Лоретты  на счет керфью, алкоголя, свиданий и блабла*их не так много,да и они не такие уж и суровые*
ии поехали ужинать в итальянский ресторанчик с друзьями хостов. Это была настоялько веселая и приятная пара, что я уже жду не дождусь пиццадинера с ними во вторник. Так много я давно не смеялась. В прочем как всегда, они поражались моей мимике, да и вобще удивлялись всему, что я рассказывала им про Россию. Вот многие из вас знали, что заправка салата в штатах называется dressing?? я вот понятия не имела, затупила конкретно ахах,но приятно, что никто никогда не откажется объяснить и поэтому я даже сдружилась с милой официанткой.)
после, уже поздно вечером мы поехали в Волмарк, ну там я вобще афигела просто. Конечно же в плане еды, как иначе. У кексов простояла мин 10,ахах ничего не взяла, и так свага. Понрвилось разнообразие "полезных" снэков, вроде упаковочек морковки и брокколи. Накупили их для ланчей в школе. Кстати начинается она уже в понедельник, но в первый день мы пойдем туда лишь составить расписание и выбрать окончательно предметы..аа и у меня будет система с А,В днями. в штатах все по-разному, вот. но я выбираю примерно 8 предметов и они будет меняться в зависимости А или В день.) поподробнее расскажу попозже:*
Знаю, что многие хотят увидеть все изнутри. Но это все попозже( хотя домик у Вильямсов и не большой но очень уютный,а еще завтра мы поедем забирать кисулю у друзей. Теперь она будет жить с нами,я буду мякать ее каждый божий день уруру
ахах
так что все хорошо

С любовью,
Энни

Комментариев нет:

Отправить комментарий