среда, 14 августа 2013 г.

Placement,или то,где я буду жить..(часть 2)

Пришло время рассказать о моем будущем в штатах..

А теперь самое интересное!!
Свой placement я узнала уже где-то через неделю после объявления финалистов. А все потому,что моя host семья позвонила мне сама... после двух дней попыток дозвониться, ахах так как они звонили со скрытого номера и я почему то не брала. В итоге, они звонили и сестре (которая кстати прекрасно владеет английским, но при этом не въехала в чем дело и на вопрос: "Hello, do you know Ann Kharlamova? Are you her sister?" скинула трубку!лол, помню как мы потом с ней угарали над этим. В конце концов, я все таки взяла трубку и минуты две точно стояла с открытым ртом, потмоу что всех нас предупреждали не волноваться,т.к. часто семьи находят прям перед самых отъездом! Но мне очень повезло.. 
Сейчас даже примерно вспоминаю тот разговор с хостдэдом:
- Hello, is it Ann
- Чё?! ээ ой  *тут была пауза сек в 5 * yeah,it's me
- Oh i'm so glad (ну или чтото вроде этого ахах не помню точно). My name is Edward. And we with my wife would like to host you. 
- *я молчала*
- Ann, are you here?
- ээээ, yes
- I understand you are excited...we are from Texas 
иии тут уже я отошла,и мы стали болтать по-человечески ахах хотя все равно я большую часть времени молчала. В конце хостдэд спросил не против ли даблплейсментаааа. Я не раздумывая в трубку : "wooooooooooow" он засмеялся:D Разумеется согласилась. эдвард сообщил инфу о себе, чтобы я нашла его в фейсбуке. тогда у меня тупил инет+ я и сама тупила ахах поэтому через пару мин он перезвонил и мы уже вместе искали.. 
Оправившись от всего, я сразу моментально позвонила подруге из своего города - Маринке, которая тоже флексвинеееер,и к слову, уже в Колорадо!!т поделилась счастьем.

ИИИииииии так, я буду жить в ТЕХАСЕ (честно говоря, не знаю почему! но это был единственный штат,который я не хотела. вот правда.. думала что там одни мексикосы, жара и все такое( Но,все оказалась иначе!! Мой город назвается Texarkana и по центральной улице проходит граница с Арканзасом. Дададда мона сказать он в двух штатах.Йоу 
Хост-мама Лоретта Вильамс,хост-папа Эдвард Вильамс.Они очень милыее и с виду*надеюсь и в жизни* очень заботливые и внимательные! Они живут вместе 14
лет,совместных детей нет,но у них большие семьи, особенно у Лоретты, когда она начала перечислять всех кузин,детей и тд я сбилась с счету!!Она даже сама шутила, что даже Эд не знаком со всеми ее родственниками. И кстати, дети живут в разных штатах и мы возможно будем их навещать уруру Но что было для меня шоком дак это то, что у них было 11 !!!!!!!! студентов по обмену до нас. даже русская,прожившая 1,5 года с ними.
Что касается даблплейсмента...я буду жить с девчонкой из Финляндии(моей ровесницей) по имени Outi. Ласково я уже называю ее Утей,потому что так перевел гугл ахах она ,к слову, не против. и мы с ней уже виделись в Хельсинках, когда у меня была пересадка при перелете из Европы!;) очень этому рады,познакомились,сдружились





Комментариев нет:

Отправить комментарий