вторник, 27 августа 2013 г.

New Days

смешная,ну и ладно ахах

27.08.13
[22:23]
Так много охото рассказать, но времени просто не хватает(
За последние пару дней произошло столько всего, что не описать, но я постараюсь..

Вчера был первый день школы..она начинается в 8:30 *как и моя русская*, ахах тем не менее у меня другое расписание, дальше объясню почему. Мы специально приехали к 7:50, чтобы успеть окончательно определиться с предметами и сделать расписание. иии как всегда бывает все затянулось,+ нам показывали школу*в которой реально можно блуждать часами* поэтому я пришла только к концу второго периода *не уроки, а периоды* Вобще их система образования, как вы скорее всего знаете, очень отличается от нашей. Но, честно говоря, я от нее не в восторге. Это отдельная тема. Дак вот.. мне выдали сделанное расписание *на фото ниже*, которое я немного вскоре поменяю, расписание звонков* иии ланчей,потому что все запутанно*, огромные буки со всееем и блаблабла И хоть этой крохой картой почти и не пользовалась *чаще просто спрашивала дорогу*, но она наглядно показывает насколько школа не маленькая!)


ну погнааали....
урока истории, как я сказала, почти не было. все же взяла то, что они читала про Колумба и прочитала уже дома.
урок театра,я просто в восторгее!!Отдельное  здание для театра *сцена,кабинеты,и оно огроомное!!p.s. его немного видно справа на фото*
И потрясающий мистер Мекбей кстати. По середине урока должны были разделиться на пары и тут ко мне с визгом подлетает девчонка, крича что я студент по обмену из россии и, что она забила меня ахах это было нереально смешно. Оказалось, мы в команде по плаванию вместе с Кейти, но как она узнала, что это именно я-понятия не имею! утром в кафетерии была встреча пловцов, но мы на нее конечно же тоже не успели, поэтому она мне все рассказала, + ...цитирую "тренер посоветовал к мальчикам вобще не приближаться. дада они у нас больные",но ребята на самом деле неплохие оказались.) Первый ланч уже был с командой *к слову вся школа из-за эмблемы тигров в оранжевом цвете,и это выглядит очень круто. Даже директора старших классов ходят в рыжих галстуках*
Так прям особых делений на ботанов и качков *как в кино* в кафетерии я не заметила, все сидят просто с знакомыми, но спорт команды чаще всего все таки вместе *парни-горамускул из амер футбола не такие и высокомерные..нормальные общительные ребята*.
А вобще в школе очень строго с телефонами, категорически нельзя. Фоткала все тайком, как ребенок. штраф после первого предупреждения аж 15 дол!!!И реально ни у кого почти их не видела *тем более на уроках* так что как буду делать пост про школу..совсем не знаю(
Затем у меня был Форенсикс Сайнс, сложно объяснить чем там занимаются, правда.ахах. Ну знаете есть всякие сериалы, как расследуют убийства, делают анализы крови и определяют человека по отпечаткам пальцев или волосам, вот вобщем они там этим и занимаются.это целый предмет! Я поняла, что это не мое, когда они около часа обсуждали любимого серийного убийцу..я просто офигела. И главное все так заинтересованы в этом, ааа как можно это изучать?!? У них прямо по темам: суицидники, маньями и тд!!! о черт, я побыстрее хотела оттуда свалить. Буду менять предмет, однозначно.

Иии последний был английский*кабинет на фото*, но я взяла АР, т.е. самый сложный. Это не то,что проходим мы, а как наша литература, они в основном читают, обсуждают произведения и пишут эссе. Это по мне;) Тем более, некоторые книги из списка я читала, так что походу будет даже легче, чему я очень рада!)
Второй*т.е. сегоднешний* день учебы был еще сложнее, но лишь потому что у меня началось плавание. Вставать пришлось в 5:20, тренировки начинаются в 6:15! ахах да здравствуй недосыпание( но это того стоит. Что касается самих трень..объясню позже,тоже требует отдельного внимания. впринципе девчонки плавают так же, как и в моем городе. На счет гайсов не знаю еще, потом спрашу их лучшее время и все такое. Заканчивается треня в где-то в 8:15, того 2 часа,ии на пол часа больше, чем в России. Затем..через неделю у них начнутся вечерние трени после школы*это либо опять же плавание, либо гребля+зал и бег* Расслабиться не дадут, и это круто..хоть не потолстею может быть. Кстати, как не странно я пока только худею в штатах йоу. Еще нам с Утей уже выдали командные шапочки для сорев, купальники подгонят немного позднее, потом покажу;*
После трени до 2ого периоды где-то час, но нам с Утей надо было побыстрее в школу, так что мы доехали на скулбасе, хотя могли пойти завтракать с девчонками в кафе.(
Затем у меня был Precalculus, т.е. матан,ии я почти спала на нем, изучали какие-то простые уравнения, когда учительница подошла и посмотрела на мои решения *я делала другим способом*, сказала мне взять АР *уровень сложнее*, пришоось ей объяснять, что изначально хотела брать Statistic АР, но там не осталось мест( буду тоже это решать
Но боооольше всего мне понравилось на уроке Искусств, хоть он и был вступительным..познакомились с крутыми ребятами,ланчили уже вместе)
ахах теперь меня можно называть Эмилия, т.к. учительница испанского дала задание выбрать себе спениш имя из списка, да и вобще я чика *офигела, узнав, что это девочка по-испански*. Причем мы не изучали отдельные простые слова, а сразу ничего не зная начали с целых диалогов, хожу теперь их повторяю потсоянно. Мии биен грасиас,иту комо ти ямас, уаааа, правда хз как это переводится, ахах но все норм будет
и последний опять же английский, общались с девочкой, у которой папа служит.( она в детсве путешествовала по многим штатам и поэтому много всего интересного рассказала)
Школа заканчилась в 16 почти, приехав домой безумно рада была просто отдохнуть.+ перенямкали с Утей все вкусняшки в доме.

 Но потом поехали встретиться с друзьями в пиццерию, с безууумным кол-м народу там. По вторникам там играют в крутую игру, поэтому собирается кучаа людей)
ооо совсем забыла.. в городе есть еще пару студентов по обмену. Один из них Каспер *тащусь от его имени, потояно проходя мимо так почти шепотом мистически говорю Кааааспеееер ахах* из Дании, когда пару дней назад были у него дома....я держала змеююю!!!!!никогда их даже не трогала, потому что безумно боялась,тут решила перебороть себя. ахах все щас подумали и че такого, блинаа она реально оченьочень страшная и противная буээ но я сделал это!горжусь!ха
я очень устаю,но от этого даже приятно всем этим заниматься, даже так рано вставать...
Вобщем то вот так)


Пошла я спать,а то не встать завтра совсем будет:(
скучаю очень сильно по всем. Не забывайте,пишите:*

С любовью,
Энни

Комментариев нет:

Отправить комментарий