пятница, 23 августа 2013 г.

Depature time...


!The start of my own American year!


ахаха получилось очень весело..сижу в аэропорте города Даллас (Техас), дописала пост,иии бац вайфай благополучно куда-то исчезает и все просто пропадает. господи, в кого я такая счастливая(

Поэтому начнем все занаво..
сейчас у меня [ 11:54 ], в России [ 20:54 ] по-моему должно быть, но, но честно говоря, часовые пояса уже все спутались и совсем потерялась во времени(
Чтобы вам не было скучно прикрепляю побольше фото..

| 20.08 почти в 23 часа я села на поезд до Москвы, который благополучно опоздал по прибытию, как иначе! всех флексеров собирали в московском офисе Американских Советов,
 там мы были  почти до  вечера  *перезнакомились со всеми, кого еще не  знали* Там было оформление всяких  бумажек, выдача наших сектанских футболок,чтобы мы отличались *из-за этого на нас везде тааак пялились,ахах но мы были особенными!
 а так жесобрание и тд. ааа еще обменяли баксы,мы  были ниггамиии

Более того у каждого было собственное расписание *с кууучей перелетов*




 Затем мы  отправились  в гостиницу,  но выспатся  не у кого не  удалось,  потому что после подъема в 3 часа утра, мы сразу отправились в Домодедово для вылета в Франкфурт в 7 утра. Дада, мы летели с пересадкой в Германии. Всего 4 часа. Летели уже огроомной группой, потому что встретились с украинскими флексерами. Кормили кстати ну просто ямиями



 Иии сразу на рейс до Вашингтона. ахаха 8  часов это не шутки,это было оочень  тяжело. По жизни я люблю понять, но это  все равно не меняет этих 8 монотонных  мучительных часов..спасали только киношки  и сериалы, пересмотрев все! начиная с  Мальчишников и заканчивая Теорией  Большого Взрыва *плюс в отсутствие русских  версий,можно было подготовится к онли  инглишу* , я перешла на музыку и  самоучители испанского *потом буэнос  ночосом задолбала всех ахах* иии опять же  была обжираловка,хотя я скушала только лазанью(

Затем опять ночевкаа в шикаааарнейшем отеле в Вашингтоне,и кстати там было очень душно и жарко из-за высокой влажности воздуха(


Ииии угадайте восколько был подъем? Конечно же в 3 часа ночи, хотя харламова как обычно ступила и встала на час раньше, потому что перепутала с какой группой ехать в аэропорт.хотя могла поспать подольше:( лооол
а ехали мы на желтеньких школьных автобусах и пищали как дети от этой радости ахах

 4 часа до Далласа были уже не такими тяжелыми *мы кстати летели уже без сопровождения взрослых*, повезло что
сидела в самолете вместе с Катей, мы угорали пол дороги, не смотря на то, что она плохо себя чувствовала(
Теперь мы сидим *нас-летящих в даллас четверо* в аэропорту, в ожиданиии своих рейсов. Девчонки полетят в Миссури *все вместе и я буду ОЧЕНЬ скучать по своим кисяшам,правда они ен так уж и далеко,поэтому мы возможно встретимся! а я дальше одна уже до своей Тексарканы..к счастью там уже только часик
Хосты уже ждут, Лоретта считает часы. И я  очень взволнована тоже,но это  будет кууууульно ахах

 еще у меня все равно* как бы я не  старалась* был самый тяжелый и  большой чемодан муааа


и напоследок уганите над тем, какой аня хомяк на визе!;D а сама она оочень красивая
ну вот так вот,пока все

p.s. мамии,я тебя очень люблю!

С любовью,
Энни



Комментариев нет:

Отправить комментарий