среда, 14 августа 2013 г.

Placement,или то,где я буду жить..(часть 3)

Пришло время рассказать о моем будущем в штатах..

Что-то рассказ растянулся,но хочется поделиться большим;)
На счет образования..
Все студенты Flex учатся в обычных старших школах в Америке, посещают обычные классы, занимаясь на ровне с остальными студентами!!! Мы можем попасть в любой класс от 9 до 12. Мой определится по приезду в штаты..так же как и школьные предметы. Мы решили с хостами сделать все на месте. Собственно прилетаю я 23 августа,иии 26 начинается школа :))))
Так что у меня будет пару дней на адаптацию..
А теперь если вам интересно можете пошарить на сайте моей будущей школы

Удивительно, как много внимания они уделяют информированию обо всем!о спорте,уроках и особенно внеклассных мероприятия и клубах,их там стоооооолько!!! начиная от фэшн ахах клубов, заканчивая уроками гитары и блабла

Отличительный знак или эмблема- это тигр..все оранжевого цветаа
Как я уже сказала, особое внимание уделяется спорту. Для меня это важно, так как я с детства занимаюсь плаванием и хотела бы продолжить тренировки в США!! Для меня огромным сюрпрайзом было то, что моя хост-сестра Утя тоже пловчиха,и можно сказать по этому критерию нас и выбрали вместе, чтобы у нас было много общего.. 

Нас зачислят в плавание в школе, надеюсь все будет отлично *-*
Ааа еще круто то, что все команды спортсменов имеют свои формы и символику. Сборная по плаванию  - TigerSharks это ну просто вааааау, хочу именную мажорскую шапочку( надеюсь это не просто dream ахах

Пока на этом все,
продолжу писать позже

With love,
Anny

Комментариев нет:

Отправить комментарий