суббота, 31 августа 2013 г.

News или как прошла первая неделя

31.08.13
[17:06] по техаскому времени

Многие говорят, что мало пишу( это так, просто и вправду не хватает времени. Тренировки, школа, уроки..
Эта неделя была просто невероятной..
Во-первых, появилось много друзей. Просто подходили и знакомились сами, когда узнавали, что новенькая и тем более эксченьдж !тем бооолее из России! Стеснительных вообще нет, всем интересно. На истории во время урока! все сели вокруг меня и начали по очереди задавать вопросы обо всем *учительнице самой было интересно*, все затянулось на час. Потом пару дней назад подруга попросила сказать "водка", слух о том, как круто я это произношу *говорила обычно* моментально разнесся по школе, приходилось целую неделю всем повторять.)
Я накупила всякого школьного стафа на 40 дол,+5 дол налог, няшность папки с пони зашкаливает ахах удобно что все предметы можно писать в одной большой тетрадке, разделенной на предметы и носить в папке!!
Плюс хотела показать ланчпокет, чтото вроде мини холодильничка даже, в нем очень удобно носить ланч)
О России.... знают немного, всегда просят сравнить. Отвечаю честно.. везде свои плюсы и миносы! К примеру, так  и говорю, что наша система образования просто потрясающая по сравнению с их, вот правда.. Американцы выбирают все предметы самостоятельно, базу по наукам, к примеру, могут взять в средней школе, а потом вообще не выбирать. Нас же не спрашивают, 2 биологии,химии и тд надо- значит надо! И это потрясающе, потому что ты все равно впитываешь какие то знания. Начала задумываться об этом абсолютно случайно, когда на истории *что-то вроде смеси с географией нашей* девочка лет 15 подписала на карте Австралию как Европу!!!!! Сначала подумала, что она просто ошиблась, с кем не бывает..говорю ей об это, в ответ: "..нуу и?! Все правильно" И тут я просто пала!! Вечером хосты рассказали, что многие путают Австралию и Австрию, все же это просто ааааа
Меняла несколько математик, от простой к более сложной. И все равно сейчас в классе с 16-17летними прохожу то, что у нас было классе в 9( Менять на более сложную запрещают, потому что студент по обмену, несмотря, что знания по матану неплохие(
Хотя вобще учиться мне здесь нравится, главное - это язык. чувствую сама даже улучшения, меньше задумываюсь какое время выбрать и тд. И учителя здесь умеют преподнести материал интересно, необычно *хоть и не все* Кстаати, никто, кого спрашивала не знает сколько времен в английском! Они этого не проходят подика, так что это вполне.
Еще многие интересуются, как получилось,что англ знаю хорошо. ахахах один парень вобще так убедительно в ходе разговора во время ланча сказал : "че тупите, в России англ официальный язык!!!" черт, я просто молчала, как и окружающие ахах
вот так вот,любите наше образование.Цените то, что вам преподносят знания! Образование возвышает вас как личность и делает жизнь интересной..

Ужинаем мы обычно вне дома, встречаемся с друзьями и едем в ресторанчик или кафе,


перепробовала все кухни ахах за эту неделю. Но стараюсь следить за тем, что кушаю*дабы не поправиться,* ии большую часть порции забераю с собой в боксе *в любом кафе можно попросить коробочку..то что недокушал забераешь с собой.и это тут считается в порядке вещей!так делают все!*
мм обожаю то, что у многих студентов машины. С трени добираемся с подругой, по пути сворачивая в кафе или магазинчик и завтракая;D все друзья уже знают, что я сладкоежка к слову ахах
Завтра выберемся куда-нибудь с Алишой, познакомились с ней на анатомии. Она очень любит все иностранное, сама "смешана" из национальностей) На понедельник с хост-семьей поедем в мол по магазинам, иииии тут есть Виктория Сикрет муааа мне уже пришла стипендия и я знаю где я ее спущу^^ мама меня наругает потом, я уверена ахах кстати родным домой, познакомила с хостами и Утей. Все полюбили мои мамочку, хотя она и не говорит по-английски. Вот что значит природный дар общения дадааа


аа и да, понедельник у нас выходной, потому что Labour Day, люблю праздниииииииииики
Вечером думаю встретиться с близняшками * они такие някииии* или Леном *с урока искусств* ахах то что я вам имена говорю ничего не дает, но они поправде классные ребята;)

аа еще сегодня поездили по музеям в соседнем городке Вашингтоне*штат Арканзас* Были в музее
книгопечатанья,оружейным и музей гражданской войны) о еще..американцы говорят не Арканзас, а Арканза! типа сокращают, не вижу смысла ахах
ууу и думала не выйду из сувенироного,накупила всяких вкусных свечек с ароматами арбуза,персика, банана и тд
мм заехали на конкурс арбузов,
выйграл один в 112 кг как помню ахаха не поддается это русскому сознанию моему,и посетили дом 42го как мне помнится президента сша Билла клинтона..
иии съездили к огрооомному дереву Магнолия,безумно красивое..вернемся туда весной, когда на нем появятся крупные белые цветки размером с две ладошки*-*


да и вобще люблю выходные, мона поспать муааа
 иии сегодня уже 31е :( последний день лета,
которое как обычно так быстро пролетело!(
но было незабываемы, в любом случае!!!
Последний деееень
!!!!ахахах хотя дома то уже 1 сен,о эта разница во времени(
мне то ничего, у меня школа уже началась, а вот русским ребятам в понедельник придется вставать пораньше ахах







Мрр если что,спрашивайте, пишите,смотрите, люблю
http://vk.com/ann_harlamova
https://www.facebook.com/ann.kharlamova.1
http://instagram.com/annkharlamova
Обязательно напишу еще на днях, но все же..
Удачно вам, ребята, последний выходной каникул провестиии!! Рашааа ван лав

С любовью,
Аня


1 комментарий:

  1. Мои тоже произносят не Иллинойс,а Иллиной.Я такая: "Эмм...ну ок!" ахах

    ОтветитьУдалить